На мой взгляд, одними из причин трудностей взаимодействия с родителями детей с ОВЗ является то, что родители не хотят принимать особенности своего ребенка, сопоставляя его развитие с критериями возрастных норм,порой обесценивают достижения ребенка. В связи с этим возникает непонимание особенностей работы специалистов и педагогов, родитель отказывается от предлагаемых специалистами коррекционных методик, считая их не эффективными или не нужными.
Здравствуйте! Все мы помним про стадии принятия неизбежного. Только у всех они сменяются по-разному. И иной раз "зацикливание" родителей на одной из них надолго отодвигает ту самую стадию, когда родители приняли своего ребёнка таким, какой он есть. Только тогда они ищут помощи у специалистов, как для ребёнка, так и для себя, следуют рекомендациям врачей, консультируются со специалистами, участвуют в коррекционно-развивающей работе. Опыт показывает, что именно педагогической является задача распознать, на какой стадии находится родитель ребенка с ОВЗ, что бы работа стала эффективнее! Благодарим за участие в форуме!
Здравствуйте!
На мой взгляд, одними из причин трудностей взаимодействия с родителями детей с ОВЗ является то, что родители не хотят принимать особенности своего ребенка, сопоставляя его развитие с критериями возрастных норм,порой обесценивают достижения ребенка. В связи с этим возникает непонимание особенностей работы специалистов и педагогов, родитель отказывается от предлагаемых специалистами коррекционных методик, считая их не эффективными или не нужными.