Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен опыт Республики Хакасия по направлению обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью. На нашей страничке размещены треки и панорама успешных практик.
top of page
bottom of page
Здравствуйте! Большое спасибо педагогам, поделившимся своим опытом работы, предоставившим свой полезный, интересный и актуальный материал!
Отдельно хочется поблагодарить Татьяну Валериевну за организацию, за возможность познакомиться с Панорамой успешных практик!
Очень понравилось занятие Силаевой Н.М.! Как все продумано, методично выстроено, тщательно подготовлено, используемые приемы и методы позволяют детям не терять интерес к занятию. Радует результат занятия!
Возьму себе в копилку прием "Корзина идей", представленный Тукиш Т.Ф!
Добрый день. Интересный материал Шишлянниковой Натальи Валерьевны, тоже была на семинарах Томилиной очень вдохновляет её творчество, я также на занятиях использую артикуляционную гимнастику под музыку, детям очень нравиться, обязательно возьму в работу и ваш опыт.
Опыт школы-интерната для детей с нарушением слуха г. Абакана Майорова О.Н. и Чебокчинова А. Г. подняли вопрос о выстраивании партнерских отношений между родителями детей с ОВЗ и родителями нормотипичных детей и поделились своим опытом работы в этом направлени, обязательно что-то возьму в работу в этом году. Тема для меня актуальная т.к. в этом году взяла тему самообразования "Современные формы взаимодействия с семьями воспитанников".
Спасибо за материал. Очень полезно.
Здравствуйте! Спасибо большое за возможность участия и просмотра интересного и поучительного материала для работы с детьми с ОВЗ. Эта очень хорошая возможность перенять и набраться большего опыта от коллег, которые уже профессионалы в своём нелегком деле. Понравился фрагмент практики по конструированию из нетрадиционных материалов, Асочакова Л. В. для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Много практик полезных, информация нужна для дальнейшей работы.
Хотелось бы выразить огромную благодарность коллегам, поделившимся опытом инклюзии. Очень актуально, познавательно.
Здравствуйте!
Хотелось бы выразить благодарность учителю-логопеду МБОУ «Усть-Абаканская СОШ имени М. Е. Орлова» Силаевой Н.М. за столь содержательный фрагмент занятия «Дифференциация звуков в речи детей с нарушениями интеллектуального развития на логопедических занятиях».
Также большое спасибо учителю-логопеду МБОУ «Школа-интернат №8» Беловой А.Н за возможность наглядно познакомиться с применением метода мозжечковой стимуляции на коррекционных занятиях.
На дальнейшее творчество вдохновили работы учителей-логопедов МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» Тукиш Т. Ф «Использование приемов технологии развития критического мышления в работе с детьми с общим недоразвитие речи» и МБДОУ «Д/с «Сибирячок» Шишлянниковой Н. В. «Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи».
В целом же соглашусь с коллегами, каждая работа уникальна!
Получила множество полезных знаний и идей, которые смогу применить в своей дальнейшей работе. Искренне благодарю педагогов за предоставленные материалы. Отдельная благодарность организаторам за возможность знакомиться с опытом коллег и вместе с тем продолжать развиваться в данном направлении.
Изучив материал представленный Школой-интернатом для детей с нарушениями слуха г.Абакана, еще раз убедилась, что создание условий для детей с ОВЗ любой назологии - это не оборудование, а в первую очередь кадры, люди, которые постепенно вырастают в БОЛЬШИХ профессионалов. Замечательно, что такая школа есть в городе. это дает надежду, что будет сохранен тот колоссальный опыт, который зачастую теряется при закрытии подобных школ. Работа с детьми имеющими нарушения такого характера очень кропотлива, требует много времени и сил, но позволяет недопустить развития вторичного дефекта, "социального вывиха" как говорил Выготский. Спасибо за ваш труд!
Спасибо за предоставленную возможность поделиться опытом. Понравился опыт Т.Ф. Тукиш МБДОУ детский сад "Золотой ключик", г. Абакана, "Использование приемов технологии развития криативного мышления в работе с детьми с ОВЗ" Прием "корзина идей", с целью учить детей мыслить. Спасибо за опыт, возьму на заметку.
Огромное спасибо за материал.
Уважаемые коллеги, представленный вами опыт очень актуален. Все материалы разнообразны, интересны, познавательны. Спасибо.
Спасибо за интересные материалы и видео.
Получила огромное удовольствие от просмотра материалов, предоставленных коллегами. Такое разнообразие практик! Очень понравился опыт школы-интерната для детей с нарушением слуха. Тыльченко Л.В. - это феномен )
Во время работы с детьми ОВЗ педагог оказывается в новом психологическом и педагогическом пространстве. Это пространство требует целенаправленно и последовательно развивать навыки гибкого реагирования на особые потребности детей с ОВЗ и использовать альтернативные формы коммуникации с ними. Предложенный материал на Панораме успешных практик «Эффективные практики инклюзивного образования» очень актуален и полезен как молодым специалистам, так и педагогам со стажем. Спасибо за возможность познакомиться с новыми практиками!
Здравствуйте! Спасибо всем, кто поделился своими материалвми и опытом работы с детьми с ОВЗ. Понравилось видео сучителя - логопеда МБДОУ детского сада № 22 "Почемучка", г. Саяногорска Бондаренко С.Н. "Фразовый конструктор", обязательно буду применять в своей работе.
Очень порадовало то, что педагоги школы-интерната для детей с нарушением слуха г. Абаказа Майорова О.Н. и Чебокчинова А. Г. подняли вопрос о выстраивании партнерских отношений между родителями детей с ОВЗ и родителями нормотипичных детей и поделилсь своим опытом работы в этом направлении.
Интересен для практического применения материал Шишлянниковой Натальи Валерьевны, учителя-логопеда, МБДОУ «Д/с «Сибирячок», республика Хакасия, г. Абакан "Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и
мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи".
Всем педагогам огромное спасибо за представленные материалы, а организаторам за предоставленную возможность узнать что-то новое в таком нелегком направлении педагогической деятельности, как рабрта с детьми с ОВЗ.
Спасибо за очень интересный материал. Я думаю, что каждый из нас возьмет для себя многое и применит на практике. Большое спасибо Вам коллеги, что вы делитесь для нас своим бесценным опытом!!!
Здравствуйте!
Спасибо всем, кто поделился своим опытом работы!
Очень интересные материалы и видео.
Особенно понравился материал Бохан О. А. "Реализация инклюзивного образования в коррекционно-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОО", в котором четко описана коррекционно-педагогическая работа в ДОУ.
Спасибо за предоставленные материалы ,информация очень нужная ,полезная,поможет с детьми с ООП.
На панораме успешных практик представлен многоаспектный опыт коллег, для детей с разными нозологиями (ТНР, ЗПР, РАС, ТМНР, дети с нарушением зрения). Считаю, что доступным для детей с ограниченными возможностями здоровья любое образовательное учреждение делают, прежде всего, педагоги, способные реализовать особые образовательные потребности детей разных категорий.
Спасибо за предоставленный материал, есть то, что нужно взять в свою работу и это актуально.