Уважаемые коллеги, предлагаем поделиться опытом организации инклюзивного образования в условиях сельской школы (детского сада), предложить вопросы для обсуждения, обозначить проблемы.
Сельская школа всегда была и является особым компонентом российского образования. В сельской школе вместе обучаются здоровые дети и дети с ограниченными возможностями здоровья. Связано это, зачастую, с тем, что особенности географического месторасположения школы способствуют тому, что все дети, живущие на данной территории, могут посещать только свою школу вне зависимости от особенностей ребёнка или предпочтений учителя. Сельские школы и детские сады сталкиваются с массой проблем. Это и приспособления физической среды и не хватка специалистов. Не вседа есть психологи и дефектологи. Рекомендовано обращаться к ресурсным специалистам.
Сельская школа всегда была и является особым компонентом российского образования. В сельской школе вместе обучаются здоровые дети и дети с ограниченными возможностями здоровья. Связано это, зачастую, с тем, что особенности географического месторасположения школы способствуют тому, что все дети, живущие на данной территории, могут посещать только свою школу вне зависимости от особенностей ребёнка или предпочтений учителя. Сельские школы и детские сады сталкиваются с массой проблем. Это и приспособления физической среды и не хватка специалистов. Не вседа есть психологи и дефектологи. Рекомендовано обращаться к ресурсным специалистам.