Оправдан ли дидактическая целесообразность обращения к цифровым технологиям, как в развитии креативных способностей, так и технических навыков обучающихся при изучении и обращении к культуре народов России, мира?
top of page
Педагогические инновации
Республики Хакасия
bottom of page
Обращение к цифровым технологиям очень важно. В сельской местности цифровые технологии дают возможность детям развиваться, Особенно, если это отдаленные населенные пункты. Главное, чтобы настройки сигналов были на уровне.
Добрый день. Несомненно оправдан. Цифровые платформы позволяют обучающимся выйти за рамки своего города, республики и совершать интересные и наглядные экскурсии в места, где они возможно никогда не окажуться.
Добрый день. Разумеется оправдан. На сегодняшний день ученики школ имеют возможность не выезжая из населенного пункта посмотреть культуру народов России, мира. Также учащиеся принимают участие в конкурсах на различных платформах, и обучаются.
Добрый день. Конечно оправдан. Сейчас есть прекрасные цифровые платформы, позволяющие совершать 3 д экскурсии и путешествия, знакомиться с культурой народа. К тому же обучающиеся имеют возможность принять участие в различных конкурсах от федеральных до международных в дистанционном формате.
Доброе утро.
Изучение культурного наследия нельзя представить себе без непосредственного наблюдения и исследования предметов искусства. Поэтому в практике преподавания большое место занимают экскурсии в музеи. Большинство школ России находятся очень далеко от музеев и не имеют возможности посетить в живую многие экспозиции. Дидактическая целесообразность обращения к цифровым технологиям, на мой взгляд оправдана, так как предоставляет возможности интерактивно посещать не только музеи, но и театры, фестивали. Цифровые технологи предоставляют огромный пласт информации для развития креативных способностей педагогов в подготовки к урокам, но и для развития интереса у детей к образовательному предмету.